Каждая раса отдает предпочтения одному из видов вооружения. Это не означает, что вы не можете поставить понравившуюся пушку на корабль. Тут надо смотреть на бонусы корабля. У амаров бонусы на лазер, матаров на прожектилы, калдари на ракеты и немного на гибриды, галенты – дроны и гибриды. Ракетные пусковые установки могут ставить на корабль все расы, но только у калдари самый большой бонус на них. Дронами также могут пользоваться все расы, но тут также как и с ракетами. У галентов больше возможностей по их эксплуатации.


Сравнительные таблицы турелей

сравнение турелей ближнего боя

Laser turrets (Лазерное оружие)

Бонусы на лазерные турели имеют только амарские корабли и некоторые пиратские корабли, например Nightmare

Преимущества Laser turrets

  • Для стрельбы лазерам не нужны патроны. Вместо них они используют линзы, которые стираются со временем.
  • Мгновенно перезаряжаются
  • Высокая скорострельность
  • Самый высокий оптимал
  • Очень быстрая смена линз, что позволяет быстро подбирать оптимальную линзу для стрельбы.
  • Хороший дамаг

Недостатки лазеров

  • Сильное потребление энергии корабля. Если вовремя не выключить турели, или закинуться парочкой батареек, то можно остаться совсем без капы
  • Повреждение только 2ух типов: ЕМ и термал

Лазеры бывают 2 типов. Pulse Laser для ближнего боя и Beam Laser для дальнего.

Более подробно о Laser turrets смотрите в этом разделе

Hybrid Turrets (Гибридное оружие)

Устанавливаются на корабли галентов и калдари. Заряжаются гибридными боеприпасами.

Преимущества Hybrid Turrets

  • Меньшее потребление энергии, чем у лазеров
  • Самые «дамажные» вблизи
  • Заряжаются гибридными патронами, что позволяет подобрать наиболее оптимальный урон на определенной дистанции боя

Недостатки гибридов

  • Наименьший оптимал среди всех видов оружия
  • Энергозависимы
  • Долгая перезарядка

Гибриды делятся на 2 типа. Для ближнего боя Blaster, для дальнего Reilguns.

Более подробно о Hybrid turrets смотрите в этом разделе

Projectile Turrets (Пушечное оружие)

.

Оружие матаров. Заряжаются патронами.

Преимущества Projectile Turrets

  • Не потребляют энергию корабля
  • Самый высокий «фалоф»
  • Из всех видов турельных орудий наиболее гибкие в плане наносимых повреждений. Могут стрелять всеми видами повреждений.

Недостатки прожектилов

  • Так же как и гибридное оружие, довольно долго перезаряжается.
  • Худший оптимал
  • Худший Damage MOD
  • У артиллерийских установок весьма плохой трекинг, что сводит на нет все попытки попасть по быстро двигающейся цели.

Прожектилы делятся на 2 типа: пулеметы для ближнего боя и артиллерия для дальнего.

Более подробно о Projectile turrets смотрите в этом разделе