Итак, чем же заниматься после того как персонаж создан и выброшен в столь агрессивный космос. Тонны информации обрушиваются на вас с самого начала. Глаза разбегаются от кнопок интерфейса. Что делать совершенно не понятно. Слава богу, существует помощь для новичков. НПС ( персонажи в игре ) заботливо расскажут и покажут , на начальном этапе, куда лететь, что делать и как быть. Они выдают нам миссии, благодаря которым, мы немного ознакомимся как с самой механикой игры, так и со многими прочими нюансами, связанными с торговлей, производством и добычей минералов. Полагается, что на этапе выполнения этих миссий, вы уже должны определиться с вашей будущей деятельности в игре. А их тут превеликое множество. Каждое из них направленно на заработок игровой валюты в ЕВЕ, именующийся ISK. А существует этих видов превеликое множество.

Вкратце перечислю основные виды деятельности. Каждая из них заслуживает отдельной темы, посему здесь только краткое описание.
1. Выполнение миссий. Тут все очень просто. На большинстве НПС станций, находящихся в империи сидят, так называемые агенты, которые и предоставляют вам миссии. За выполнение, которых вы будете вознаграждены. Существует всего 3 вида миссий; миссии агентов, исследовательские миссии, курьерские миссии. Настоятельно рекомендую на начальных этапах выполнять только миссии агентов. Т.к. они являются наиболее простыми, в плане скилов, и приносят неплохой капитал. Агенты разделяются на уровни от 1го до 5го. Начинаете работу вы с агентами 1го уровня, и по мере прохождения его миссий к вам растет уровень доверия. По достижению определенного значения уровня доверия, вам будут доступны агенты 2го уровня и т.д. Соответственно чем выше уровень агенты, тем больше дохода приносит пройденная миссия. Этот вид заработка наиболее распространен в Империи, среди новичков.

2. Майнинг. Тут уже все немного сложнее. Хотя на первых порах вам покажется, что это еще проще, чем выполнение миссий, но это лишь заблуждение. Майнинг дело простое, но хлопотное. Нормальные деньги он будет приносить только тогда, когда вы начнете копать в промышленных масштабах. Что это означает. Для нормальной «копки» вам понадобятся хорошо прокаченные скилы, а на это займет много времени. Отвлекаться на изучения боевых скилов крайне не рекомендуется. Это только замедлит путь «промышленной копки». Обычно для этих целей заводят 2го персонажа, который не умеет ничего, кроме майнинга, а воюют уже на другом персонаже. Добывать руду можно на астероидных белтах. Копают, как правило, на промышленных баржах под прикрытием 1го боевого судна. Это очень важно, потому что на белтах периодически появляются как всевозможная непись, так и прочие «халявщики», которые только и ждут как бы откусить ваш пирог. Минералы бывают разные и стоят они также по-разному. Самая дорогая руда добывается в «нулях», но туда летать крайне опасно. Так что пока вы не обзаведетесь хорошей поддержкой, путь туда вам закрыт.

3. Торговля. Тут вообще новичку понять что-либо просто невозможно. Рынок в EVE очень велик. Эта очень развитая инфраструктура. В двух словах рассказать о рынке просто невозможно. В общем, на рынок на первых порах идти и торговать я не советую. Мало того что вы там ничего не поймете, так еще вас сожрут спекулянты. Помимо этого понадобится приличный стартовый капитал для входа в спекулятивные манипуляции. Покупать патроны, оборудование и прочее вам, конечно, придется на рынке, но пока даже и не думайте заниматься рынком профессионально, дорого встанет.

4. Производство. Так же как и в торговле необходим стартовый капитал, для закупки необходимых материалов. Занятие очень выгодное, если работать в паре с «копателем». Производить можно все что угодно, начиная от патронов заканчивая титанами. Вникнув в работу рынка можно сколотить на производстве неплохой капитал. Тонкостей в этом деле превеликое множество. В общем, занятие прибыльное, но трудоемкое. Постройка дорогих кораблей занимает много времени.

5. Хант. Хант — убийство неписи в белтах и на аномальках ради баунти. С каждой убитой неписи падает ННая сумма денег сразу в ваш кошелек. У каждой системы есть свой СС (уровень безопасности). Чем ниже СС тем больше неписи можно убить в такой системе. Также с убитой неписи падает лут, собрав который, можно получить немного денег плюсом.

6. Плексинг. Высканивание в системах плексов, экспедиций и их прохождение с целью получить вкусный дроп в конце.

7. Пиратство. Быть пиратом означает, иметь солидный багаж знаний и навыков в игре, быть всегда наготове к борьбе за собственную шкуру, иметь тактические таланты и еще уйму всяких важных знаний. За голову пирата назначается награда. Чем ниже стендинг у пирата, ниже -10 он опуститься не может, и чем дольше пират убивает ни в чем не повинных пилотов, тем дороже стоит его голова. На пиратов всегда идет охота. Охотятся на них как простые игроки, целые корпорации, так и местная НПС полиция. В империю пиратам вход закрыт. Они могут обитать только в системах либо абсолютных нулей, либо в системах с низким уровнем безопасности. Живут они за счет добычи. При удачном раскладе можно очень хорошо разбогатеть. Пираты охотятся за всем, что может передвигаться. Наиболее повышенный интерес у них к транспортным и грузовым кораблям. При встрече с ними, вы, скорее всего, окажитесь в клонилке. Пираты в большинстве случаев не летают поодиночке. У них есть свои корпорации. Множество тактик и большой опыт за плечами таких пилотов не оставляют вам шансов на выживание. Так что, если вы хотите стать пиратом, то вам придется потрудиться и заслужить их одобрение.

8. Суицид. Идея данной затеи проста — лопать в импе грузовые фуры, индусы, блокадники как можно быстрее и лутать все добро нейтральным чаром на индусе. Для таких целей хорошо подходят дешевые корабли с высокой альфой. Фит такого корабля должен быть максимально дешевым, потому что Конкорд вас убьет в любом случае.