EVE online. Корабли.

Первый тип кораблей, с которым нам предстоит познакомиться, — учебные корабли. Мы в них находимся с самого начала игры. Маленькие, хрупкие корабли нужные только для перелета между станциями.

Шатлы – простые гражданские корабли. Обладают небольшими размерами. Мгновенно уходят в гиперпрыжок. Не имеют отсеков для модулей.

Фрегаты – самые наши первые боевые корабли. Именно на них предстоит учиться азам ведения боя. Обладают малыми размерами, высокой скоростью и небольшим количеством отсеков всех уровней, количество которых разное в зависимости от корабля. По прочности больше напоминают картонную коробку. Среди фрегатов ( или фригатов, если говорить на игровом жаргоне) есть как боевые, так и добывающие, разведывательные. Об этом можно судить по бонусам кораблей. У каждой расы этих кораблей предостаточное количество. Но есть и откровенные лидеры среди них. Это минматарский Rifter, калдарский Merlin, амарский Punisher. Все они боевые фрегаты и с легкостью могут помотать нервы кому угодно.

У фрегатов есть т2 версия. Это, более усовершенствованные, корабли, обладающие очень полезными бонусами.

  • Перехватчики ( Интерсепторы). Самые быстрее корабли в игре. Спокойно могут улететь от большого скопления врагов. Быстрая скорость и маленькие размеры корабля, выведут из равновесия любого противника. Попасть по перехватчикам весьма затруднительно. Но уж если начнут попадать, то долго корабль не протянет.
  • Covert Ops ( малозаметная разведка). Способны применять устройства невидимости, благодаря которым корабль исчезает из поля видимости врагов. В таком состоянии корабль может с легкостью передвигаться и совершать гиперпрыжки. Воевать в таком состоянии они правда не могут. Но от них этого и не требуется. Основное их назначение, — разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценного груза и т.д.
  • Stealth bomber ( малозаметные ракетные фрегаты). Опасный корабль, благодаря практически той же самой способности, что и Covert Ops фрегаты. Но в отличие от фрегатов разведки не могут пользоваться стелс маскировкой во время гиперпрыжка. Потому они становятся беззащитными пока входят в прыжок. Могут использовать мощные пусковые установки крылатых ракет. Назначение, — отлов транспортных и грузовых кораблей, засады и огневая поддержка. По прочности больше напоминают картонную коробку. Так что если корабль взяли в прицел, — вы не жилец.
  • Фрегаты радиоэлектронной борьбе. Как следует из названия, предназначены выведения из строя электроники противника. Особой огневой мощи у них нет, но от них она и не требуется. В небольших флотах могут доставить уйму неприятностей противнику.
  • Тяжелые штурмовые фрегаты — асаулты. Хорошая огневая мощь в купе с довольно крепкой броней, делают этот корабль мощным оружием.

Дестроеры ( эсминцы) – довольно интересный корабль, который обделен вниманием. Бонусы корабля этого типа отпугивают многих. Все-таки – 25% штраф на скорость из турельных видов орудия, весьма серьезный недостаток. Но при всем этом есть и положительная стороны. А именно 7 верхних отсеков для монтажа оружия. Это весьма приличный показатель. В очень умелых руках и при наличии хороших умений, может «заплевать» много кого. Да и потерять такой корабль не жалко.

Так же как у фрегатов у эсминцев есть т2 версия.

  • Заградительные корабли ( интердикторы). Очень и очень полезный и нужный корабль практически в любом флоте. Учиться на него долго, но он себя оправдывает. Основная специфика этих кораблей в запуске полей нейтрализаторов гиперпрыжка. Т.е. если корабль находиться в этом поле, то он не сможет войти в гиперпрыжок и моментально улететь с поля боя. Ко всему прочему у этого типа кораблей отсутствует 25% штраф на на скорострельность в отличие от своих предшественников, эсминцев.

Крейсера. Немногим покрепче эсминцев. Среди них есть как добывающие, вспомогательные, крейсера РЭБ (радиоэлектронной борьбы) и боевые.

Т2 версия крейсеров.

  • Логисты. Являются классом поддержки. Имеют хороший бонус на дистанционный ремонт щита, брони и заливку энергии.
  • Тяжелые заградительные корабли. Они способны создавать поле нейтрализующее возможность гиперпрыжка. Но в отличие от своих меньших собратьев , заградительных кораблей, созданное ими поле перемещается вместе с кораблем. У каждой расы по одному кораблю этого вида. Редко встречающийся вид кораблей, отчего он становится еще ценней.
  • Разведывательные корабли. Бывают ударные и боевые разведывательные корабли. Боевой разведывательный корабль Построенные для соответствия последним требованиям электронной войны, обладают бортовыми средствами, созданными для улучшения эффективности разного рода модулей электронной борьбы. Находясь рядом со своим партнёром по классу, тяжёлым штурмовым кораблём, боевой разведывательный корабль проявляет себя с лучшей стороны, когда дело касается противовоздушной поддержки. Они также очень серьёзные противники в более мелких столкновениях, так как они обладают хорошими защитными возможностями, в дополнение к их электронному превосходству. Ударные разведывательные корабли являются аналогом спецкораблей в крейсерском классе. Они не отличаются такой же стойкостью к повреждениям, как боевые разведывательные корабли, но тем не менее крайне эффективны в разведке, во многом благодаря способности использовать системы маскировки для спецопераций и устанавливать путеводные поля для кораблей большого тоннажа.
  • Тяжелые штурмовики. Очень крепкие и мощные корабли. Обладают чудовищной разрушительной силой. Очень долго учатся, но корабль это оправдывает. Идеально подходят для небольших, одиночных вылазок.

Т3 версия крейсеров. У каждой расы по одному т3 крейсеру. Учиться на них очень и очень долго, стоят дорого. Особенность этих кораблей в том, что их можно оборудовать как угодно и практически для любых целей.

Линейные крейсера – промежуточный корабль между крейсером и линкором. Крепкий, обладает хорошими бонусами на атаку. Достаточно дешевый и не требующий долгой прокачки корабль. Благодаря этому стал очень популярен в боевых вылетах.

Т2 версия.

  • Командирские корабли. Существует два вида: полевой командный корабль и командный корабль флота. Командные корабли разработаны для нанесения максимального урона на поле боя. При использовании интерфейсов продвинутых командных модулей эти корабли могут решить исход даже крупной битвы. Полевые командные корабли оснащены, прежде всего, для масштабных боев, в отличие от кораблей такого класса для флота, однако оба типа корабля способны вести бой с высокой эффективностью. Командные корабли флота спроектированы специально для совершения бесчинств на поле боя. С продвинутыми командными интерфейсами модулей эти судна более чем способны повернуть ход событий в больших схватках. Командные корабли флота оптимальны в эффективности борьбы; они не имеют особого влияния на соответствующие им корабли полевого команднования, но поддержка, которую они предоставляют своим приятелям в бою, делает их неоценимым богатством в любом гармоничном флоте.

Линкоры ( battleships) – основная ударная мощь любого флота. Могут оборудоваться под любую задачу. Будь-то стрельба с огромной дистанции, или бой вплотную. Летать на них очень и очень долго. Весьма хорошие корабли. Идеально подходят как для пвп, так и пве.

Т2 версия.

Марадеры. Обладают гибкостью применения и могут находиться во враждебной среде длительное время. Это самые современные военные корабли. Такие корабли очень эффективны при подавлении поддержки и утилизации обломков других кораблей, однако у них сравнительно слабые сенсоры, которые нетрудно заглушить. Тем не менее, эти корабли оснащены мощной броней и сильным вооружением, они идеально подходят для длительных рейдов в тыл противника. Гораздо мощнее и крепче простых линкоров, но ровно настолько, же и дороже. Поэтому для боев их практически не используют. Уж очень серьезная потеря в случае гибели корабля.

Black Ops ( корабли для секретных операций). Линкоры для спецопераций предназначены для скрытого проникновения за линию фронта и ведения разведывательных операций. Используя гипердвигатель малой дальности и генератор порталов, такие корабли способны открывать особый гиперпортал, который могут использовать только корабли для спецопераций. Это позволяет незаметно и эффективно вести разведку в пространстве противника. Такие корабли можно по праву назвать венцом развития разведывательных технологий.

Capital Ships. Рядовым пилотам такие корабли себе не позволить. Стоят столько, что и в жизнь не заработать, да и требую очень много скилов.

  • Дредноуты. Как следует из названия, — неустрашимые корабли. Огромные размеры, колоссальные защитные характеристики и огневая мощь делают его труднейшим противником на поле бое. Могут уходить в осадное состояние. Предназначены в основном для уничтожения сооружений и большого скопления вражеского флота. У каждый расы по одному такому кораблю. Не могут перемещаться через обычные прыжковые ворота.
  • Кариеры. Не вооружены, но оснащены особыми дронами, — файтерами. Которые могут разорвать на части очень многое.
  • Мазеры. Это «расширенная» версия кариера. Эффективного ХП у него просто звиздец. Дронов в него входит просто сумасшедшее количество. По огневой мощи сопоставим с 3мя дредами сразу. Запилить такой кораблик еще нужно постараться. Простым смертным на него копить ой как долго.
  • Гордость и мечта всех пилотов – Титаны. По сути, — мобильные базы. Во всей вселенной EVE самые мощные и бронированные корабли. Их небольшая численность связана с высокой ценой и колоссальными временными затратами как на его строительство, так и на прокачку персонажа. Убить такой корабль нужно очень постараться. Обладает специальным орудием, которое подобно «Звезде Смерти из Звездных Войн» уничтожает все живое в системе( но стреляет один раз в час). Надейтесь, что Титан сражается именно за вас, иначе вы просто очередная его жертва.

Грузовые, транспортные и добывающие корабли

Ну здесь все просто и понятно. У каждой расы есть свои корабли каждого типа. Нужны они как правило для перевозки ценных грузов, добычи минералов.

Продолжение следует…