singularity

Что-то совсем не пишется про эту игру. Вроде и название ниче так, забористо звучит. И игра в пострелушки, тоже неплохо. Да и графика приличная. Но вот жеж блин, ничего в ней не цепляет. Собравшись с мыслями и силами, я все же решил написать о ней.

Первое, что меня сразу напрягло в этой игре, под таким брутальным названием Singularity — изначально банальный сюжет. Какие-то злодеи, снова воспользовались достижениями науки, дабы покорить мир. И получить столько власти, сколько может вынести человеческая жадность, т.е. ну очень много.

Что касается завязки сюжета, то уже просто перестаешь обращать внимания на американцев в роли спасителей человечества, на русского брутального злодея, на вездесущих монстров. Тема то изъезженная вдоль и поперек.

Начало протекает в режимы поиска кнопки перемотки ролика. Вертолет, команда спецназа, крушение, и мы единственные выжившие.

singularity

куда это ты полез?!

Очнувшись после падения, мы оказываемся на острове. Всюду разруха и хаос, человекоподобные тела лежат бездыханно через каждые полметра. Обстановка та еще.

Побродив немного по причалу, мы наконец-то понимаем куда идти. И маршем топаем на встречу судьбе. Марш этот будет проходить через всяческих туповатых монстров, таких же русских спецназовцев и жалкие попытки каких-то квестов, если это так можно назвать.

Сквозь всю игру прослеживается сплетение множества хитовых игр. Тут и  подобие грави-пушки из халфы, и задержка дыхания во время стрельбы из снайперской винтовки, аля снайпер. И еще много всего сюда понавтыкивали. Однако, фишка с управлением временем, разработчикам удалась.

singularity

This is SPARTA!!!

Некий прибор, работающий на таинственной энергии, добывающейся на острове, способен изменять ход времени как угодно. Разрушенные объекты можно снова привести в первоначальное состояние, конечно-же не все, органические объекты можно разложить на атомы, замедлить, швырнуть куда-нибудь….ну и собственно все. Видать не до конца разработали сей прибор. Потенциал у варежки огромный, а вот фантазия геймдизайнеров весьма скупа. Можно было бы таких дел наворотить с помощью этого девайса….Ну да ладно, не будем тут их корить, может быть бюджет не позволял пробудить фантазию разработчиков, может программисты оказались кривыми…

Патриотично

К слову сказать, на этом чудо-приборе все новшества и закончились. А, да, есть же еще чудо-винтовка. Этакая берданка, работающая на все той же энергии, что и  чудо-рукавица. Воистину читерская винтовка. Убойная сила у нее как у танка, да и управлять полетом пули можно. Вот только патронов к ней нету. Наверно это и хорошо, иначе пройти игру можно было бы одним мизинцем левой ноги.

Ближе к логическому концу игры, словно на автопилоте по инерции, движешься все дальше и дальше к долгожданному концу. Дремота все сильнее наступает на разум. Вспышки, монстры, очередная обойма, выпущенная точно в цель….скушно!!!

singularity

Эм..приветик

И только лишь финальная сцена, хоть как-то, приводит в чувство. Тут есть даже различные варианты концовки игры. Да, да…тут их целых две! Как неожиданно то! Можно либо убить себя и стать героем, либо не убивать себя, и стать злодеем. В общем-то, убить себя тут так и не представиться возможным. Мы все равно будем жить, неважно какой вариант выбирать.

Стоит отдать должное разработчикам. Мы всю игру стремились разрушить источник всего происходящего, дабы остановить разрушения и хаос, а оказалось что мы сами стали причиной этой разрухи. Вот и пойми что курили они, когда придумывали сюжет.

В итоге Singularity получилась проходной игрой. Ничего достойного внимания в ней нет. Есть только два интересных моменты. Чудо-рукавица и концовка игры.